Интернет Хелп

Интернет Хелп. Поддержка информационных систем

Техническая поддержка уникальной CRM/HRM-системы

Заказчиком системы является российская компания, которая специализируется на массовом подборе и управлении персоналом.

CRM/HRM система первоначально создавалась под задачи компании и является заказной разработкой. Система вобрала в себя огромный функционал по управлению наймом персонала и кадрами: формирование потребностей организаций во внешних сотрудников, проведение собеседований с кандидатами, различные проверки кандидатов, автоматизированные расчеты с персоналом, отчетность в различных разрезах, интеграции с внешними системами (1С, колл-центр, адресная информация) и многое другое.

Задача

На старте проекта была поставлена задача полностью передать процессы поддержки от существующей команды разработки новой команде техподдержки. Это было критически важной задачей для улучшения процессов поддержки системы, увеличения скорости обработки обращений пользователей, увеличение доступности системы.

Также необходимо было организовать перенос процессов хранения и управления кодовой базой системы в технологический контур клиента, создать решение автоматической доставки сборок в тестовую и продуктовую среды.

Решение

Поставленные задачи успешно решены. В первую очередь, были улучшены процессы технической поддержки, разработаны различные средства автоматизации и дополнительные инструменты. Это позволило увеличить количество обработанных обращений с 30 до 180 шт. в месяц. Также развертывание и настройка среды разработки на базе продуктов GitLab и MS Visual Code и доставки сборок Teamcity позволило новой команде включиться в процесс решения дефектов и выпуска патчей системы.

Были разработаны и внедрены инструменты мониторинга на базе продукта Zabbix и снижения времени простоя после аварии (Disaster Recivery Plan).

В процессе оказания услуг поддержки нашей командой был разработан и успешно внедрен сервис автоматического распознавания документов (паспортов, удостоверений личности) на базе продукта «Smart ID Engine» Компании «Smart Engines».

Статистика проекта

  • Размер команды: 2
  • Количество обращений/месяц: 180

Технологии

  • Code: C#, ASP.Net, Microsoft SQL Server,
  • Tools: GitLab, TeamCity, Zabbix
  • Platforms: .Net, MS IIS

Откатегоризовано как: Новости проектов